Юристы часто работают без бэк-офиса, но для них надо обязательно создать при входе в кабинет соответствующее пространство для приема клиентов.
Компьютерные компании придерживаются другой идеологии. Им надо, чтобы работающий в этом офисе персонал чувствовал четкую структуру, полезность пространства. Поэтому часто офисы компьютерных компаний представляют собой рабочий зал без кабинетной структуры.
Банки — там все просто: операционный зал и отдельные кабинеты руководства.
Представительские офисы. Тут очень важно подчеркнуть соревновательный аспект. Поэтому эти офисы в основном выполняются в классическом или хайтековском стиле, наполнены дорогими деталями и атрибутами статуса.
Эклектика и поп-арт хороши для оформления интерьера галерей, продающих современное искусство, стильного дорого бутика или вообще места, где совершают сделки, удовлетворяющие не жизненно необходимые потребности.
Хай-тек и техно подходят для создания интерьера магазинов оргтехники, молодежных клубов, автосалонов и т.д.
Цвет интерьера офиса
Холодный и нейтральный цвет создает деловое настроение, теплый — творческую атмосферу, дружественное настроение.
Если окна обращены на север, предпочитают теплые тона, а если на юг или в офисе пользуются искусственным освещением, стены делают светлыми, холодного оттенка.
Оптимальный вариант — стены и полы в светлой гамме, а рабочие кресла и стулья — яркие акценты.
Переговорные комнаты и демонстрационные залы рекомендуют окрашивать в более яркие и насыщенные тона — они располагают к общению, а утомлять не будут из-за непродолжительного присутствия в них.
Помните, что перекрасить стену проще, чем заменить мебель или перенести перегородку. Главное требование к офисной мебели — не акцентировать на себе внимание и не раздражать глаза.