Как выбрать отель

Обстоятельства проживания в отеле легко могут как полностью испортить поездку, так и скрасить неизбежные при покидании своего дома неудобства, поэтому разумно при планировании поездки уделить достаточное внимание выбору отеля и заказу номера.

Отель — временный дом

Отель — ваш временный дом, поэтому его главное предназначение — обеспечить вам полноценный отдых и восстановление сил. Всегда! Не важно, отправляетесь ли вы в служебную командировку или в отпуск, на два дня или на две недели. Надо ли вам отдохнуть перед завтрашним продолжением напряженного труда в служебной командировке или же глубоко восстановиться за время ежегодного (такого короткого!) отпуска. А то и просто после какой-то вечеринки появится проблема «отдыха от отдыха»… И если ваш дом — ваша крепость, то отель — это укрепленный полевой лагерь. Поэтому при выборе отеля не поленитесь рассмотреть классическую триаду «цель — путь достижения — реализация», то есть правильно ответить на простые вопросы, поставленные в правильном порядке.

Зачем?

Зачем вы, собственно, едете? То есть от чего вам надо будет в отеле отдыхать — от муравейника посещаемой по служебному заданию всемирной выставки (гудящие ноги) или от мозгового штурма научного симпозиума (гудящая голова)? Возможна ли ситуация, когда к вам в отель придет гость? Как часты и утомительны будут ваши местные поездки? Если вы едете отдыхать, распланированы ли уже ваши развлечения или вы будете пребывать в «свободном полете»? Едут ли с вами дети? А супруг (а)?

Что?

После прояснения цели нужно подобрать средства ее достижения. Что именно вам надо от отеля? Удобный транспорт у расположенного в центре города отеля или вечерний покой небольшой гостиницы на окраине города? Будете ли вы обедать в ресторане отеля или в городе? Потребуется ли вам круглосуточно работающий буфет, чтобы спастись от голодной смерти в день, когда вы вернетесь в отель «завтра»? И так далее, до исчерпания вашей предусмотрительности.

Как?

Как найти отель вашей мечты и зарезервировать номер? Очень просто. Во-первых, гостиничный бизнес — один из немногих, где компьютеризация и Интернет смогли произвести настоящую революцию, во-вторых, традиционные справочники, путеводители и телефон тоже пока еще не отменены.

А если вы уже достигли почтенного возраста, то почти наверняка достигли и соответствующего почтения в семье и на работе. Найдется энергичный подчиненный или шустрый внучок, которые прочешут для вас весь Интернет. При заказе номера подробность телефонного диалога или заполняемой экранной формы могут вас неприятно удивить.

Наберитесь терпения. Персонал отеля не сможет удовлетворить те ваши желания, о которых вы ему не сообщите. И разумно сделать это сразу при резервировании номера. Тогда вы гарантированно получите матрас с угодной вашему позвоночнику жесткостью и — с весьма высокой вероятностью — любимые вами окна на север. Либо, что немаловажно, заранее узнаете, что в нужное вам время номер с окнами на север получить невозможно.

Часто упускаемые при заказе номера мелочи

  • будут ли с вами маленькие дети;
  • есть ли парковка при отеле (если вы путешествуете на своем автомобиле или планируете пользоваться прокатным);
  • путь следования (сейчас общепринято название «трансфер») от вокзала или аэропорта до отеля;
  • с какого часа номер готов к заселению;
  • способ подтверждения резервирования.

Похожие статьи

А что вы думаете?

Comments are closed.

36 queries in 0,350 seconds.